Здравствуйте ! И вновь мы с Вами, дорогие друзья и подруги.
Открываем 16 раунд "Игр девичьих да забав молодецких". Наш новый конкурс посвящается так всеми горячо любимой РЕКЛАМЕ. И называться он будет "Рекламная пауза".
Что же такое РЕКЛАМА? И когда она впервые появилась?
Заглянем в Энциклопедию:
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Натаниэль Баттер – прародитель журналистики в Англии - в 1622 году основывает газету «Ньюс» - Новости. И в ней в 1624 году выходит первое рекламное объявление – оно касалось продажи книг. В XVII веке в Англии появляется первая комплексная реклама – имиджевая реклама. «Кофе - напиток благородных людей" (в кофейнях и в лавках). Английская реклама заметно переходит от нейтрального информирования к оценочным формам (характер). В середине XVII века было придумано отречение от достоверности информации в рекламных объявлениях.
Джон Хоутон – отец английской рекламы. Он разработал рубрикатор информации. В его сборниках появляется первое брачное объявление.
В Англии впервые произошло разделение аудитории. В 1750 году было придуман полный регулирующий закон о рекламной деятельности.
В начале ХХ века появляется новый вид рекламы – эфирная. В 1920 году в Питсбурге (США) появляется новое мощное средство рекламирования - радиовещание. С начала ХХ века началось освоение нового зрелища – кинематографии. В богатый набор жанровых разновидностей рекламы вошел киноплакат. Именно в мастерстве киноплаката осознаются широкие возможности использования фотографии в рекламных целях.
А вот наши собственные мысли по этому поводу:
Реклама двигатель торговли. Навязчивый, тарахтящий, воняющий маслом и дизтопливом. Но без неё нынче не прожить. Иначе откуда мы узнаем - какие прокладки лучше впитывают убежавшее молоко или какой статуэткой лучше выправлять кузов машины. Мало того, тем кому некогда смотреть игровые фильмы, вполне могут обойтись рекламными роликами. Иногда их сюжеты достойны "Гамлета" и "Вишнёвого сада " вместе взятых. Ну-ка вспомните пивное "А кому сейчас легко?", или "Давайте чаще встечаться", или "Девочка, а ты не лопнешь?". Хотя ошибаемся, последнее относится к соку.
Как прожить без этих милых сюжетиков наглядно показывающих, что стиральные машины и зубы можно чистить только "Колгейтом", А "Блендо-медом" смазывать куриные яйца, чтобы подольше сохранялись.
А сколько стихотворений посвящено этой теме.
Вот к примеру несколько перлов, выуженных нами из глубин интернета:
Стихи о рекламе.
Если видишь ты рекламу,
Не тяни за руку маму:
Ведь на деле все не так -
Попадешься, как простак.
Не тащи отраву в рот,
Поступи наоборот:
Ведь здоров не будет тот,
Кто "колу", "пепси", "фанту" пьет.
Дети знать имеют право:
Жвачка - детская отрава.
Жвачка - это не еда,
От нее лишь жди вреда;
Сам внутри стал нездоровый,
А по виду - схож с коровой.
Чтоб забыл ты про уколы,
Избегай все "фанты", "колы",
Чтоб забыл ты про таблетки,
Шоколад ешь очень редко.
Кошки и гастрономия
Вы колбасы и сосиски
Не давайте даже киске,
А куриный жирный суп
Неполезен даже псу.
Мурке дали колбасы,
Мурка фыркнула в усы:
"Ее красят вредной краской,
Надо есть ее с опаской".
А бездомный Васька-кот
Поступил наоборот:
Колбасу съел с аппетитом,
Но слег с гастроэнтеритом.
Давайте и мы потрудимся на этом благородном поприще , создав свои гениальные образцы рекламы и антирекламы.
Приём заявок по 22 декабря 2010 года.
Вдохновения и Удачи!
С любовью.
Ваши ГЕЙШИ